
Сам процесс сверления наконечников вопросов не вызывает, если конечно глубина отверстия не доходит до 1,5 см. О том что там тонкий металл (2-2,5мм) никто не предупреждал

Таким образом я за несколько секунд просверлил корпус вместе с самой опорой.После сверления вылезло немного заводской смазки, совсем чуть-чуть.
Надеюсь ничего страшного...хотя что тут страшного. Метчик не подвел и через несколько минут резьба была как на корпусе, так и на самой опоре


Далее начал закручивать пресс-масленку в готовую резьбу, но вскоре стало понятно, что масленка длинная и при полном закручивании будет мешать работе тяги. Среди всех известных мне вариантов: обточить масленку напильником/обточить электрокамнем/обрезать пилкой по металлу/откусить кусачками - я выбрал наиболее лайтовый,а именно "обточить электрокамнем". Пока доставал сей девайс из шкафа в гараж зашел мой отец,- инженер по образованию. Расспросив меня о том, чем я занимаюсь он, с понимающим видом, кивнул и куда то ушел. Через 5 минут он вернулся и дал мне 4 шайбы-нержавеки толщиной 1 мм по 2 штуки для каждой тавотницы...тут я понял весь недостаток юридического образования



Шайбы отлично подошли, масленка закручивалась туго и ничему не мешала.Вид эстетичный.
Закачка смазки через тавотницу заняла около 30 секунд, после чего хомут набух и округлился. Использовал смазку ВМП Авто Blue, но в будущем планирую закачивать Rubin (водостойкую).
После сверления второго наконечника столкнулся с ржавичной! То есть никакой смазки там не осталось...