Тавотница на наконечник рулевой тяги / рулевая рейка

Ремонт/обмен опытом, запчасти
Ответить
Владимир
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2019 4:53 pm

Тавотница на наконечник рулевой тяги / рулевая рейка

Сообщение Владимир » Вт апр 30, 2019 8:14 pm

Как то выдался свободный вечер.Ну действительно нечего делать...Решил реализовать давнишнюю идею установить тавотницы (пресс-масленки - по-научному) на наконечники рулевых тяг. Для этого насмотрелся кучу видео на Ютубе, после чего заказал на Vseinstrumenti с десяток нержавеющих пресс-масленок на 6, сверло на 3 и 5 и метчик на M6 с шагом 1.
Изображение
Сам процесс сверления наконечников вопросов не вызывает, если конечно глубина отверстия не доходит до 1,5 см. О том что там тонкий металл (2-2,5мм) никто не предупреждал :roll:
Таким образом я за несколько секунд просверлил корпус вместе с самой опорой.После сверления вылезло немного заводской смазки, совсем чуть-чуть.
Надеюсь ничего страшного...хотя что тут страшного. Метчик не подвел и через несколько минут резьба была как на корпусе, так и на самой опоре :lol:
Изображение
Далее начал закручивать пресс-масленку в готовую резьбу, но вскоре стало понятно, что масленка длинная и при полном закручивании будет мешать работе тяги. Среди всех известных мне вариантов: обточить масленку напильником/обточить электрокамнем/обрезать пилкой по металлу/откусить кусачками - я выбрал наиболее лайтовый,а именно "обточить электрокамнем". Пока доставал сей девайс из шкафа в гараж зашел мой отец,- инженер по образованию. Расспросив меня о том, чем я занимаюсь он, с понимающим видом, кивнул и куда то ушел. Через 5 минут он вернулся и дал мне 4 шайбы-нержавеки толщиной 1 мм по 2 штуки для каждой тавотницы...тут я понял весь недостаток юридического образования :lol: :lol: :lol:
Шайбы отлично подошли, масленка закручивалась туго и ничему не мешала.Вид эстетичный.
Закачка смазки через тавотницу заняла около 30 секунд, после чего хомут набух и округлился. Использовал смазку ВМП Авто Blue, но в будущем планирую закачивать Rubin (водостойкую).
После сверления второго наконечника столкнулся с ржавичной! То есть никакой смазки там не осталось...

Аватара пользователя
R2 admin
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2018 1:25 pm

Re: Тавотница на наконечник рулевой тяги

Сообщение R2 admin » Пт май 03, 2019 11:21 am

У меня рулевой наконечник продержался около 170т.км с правой стороны. С левой ещё держится.

Надо подобное делать с новыми шаровыми от Febest. Сами шаровые нормальные, да и других нет. Но в них очень мало заводской смазки, первые умерли за полтора года эксплуатации, оказались сухими внутри, хотя пыльник был целый. Вторые уже были набиты дополнительно под пыльник по максимуму смазкой.
В таком варианте будет ещё проще её сменить.

Владимир
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2019 4:53 pm

Re: Тавотница на наконечник рулевой тяги

Сообщение Владимир » Вс май 05, 2019 8:06 pm

Лучше это делать до замены. И удобнее и практичнее. Вообще не секрет что производители экономят на смазке чтобы в дальнейшем заработать на запчастях.

maffic
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2019 11:05 pm

Re: Тавотница на наконечник рулевой тяги

Сообщение maffic » Сб авг 17, 2019 6:35 pm

смазку лучше мс-1000 использовать.
а вот с количеством смазки надо поаккуратнее быть. излишнее ее количество запросто порвет пыльник.

aleksey
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2019 2:49 am

Объединение темы: Небольшой отчет / Тавотница на наконечник рулевой тяги / рулевая рейка

Сообщение aleksey » Сб ноя 16, 2019 2:01 am

К пробегу 190т.км рейка начала уже очень сильно стучать, небольшой стук был с момента покупки и особо не прогрессировал длительное время, но это не люфт в рулевом, именно стук внутри рейки. Поменять не проблема, рейка стоит недорого, контрактная уже ждёт своего часа.
По рейке. Тоже подумал, что рейка постукивает, как купили. В ногах водителя есть шарнирный вал рулевой колонки, под небольшим пластиковым кожушком. Протянул стяжные болты (оба)этого карданчика (помеченные заводской краской), приятно удивился. Уже полгода..

Аватара пользователя
R2 admin
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2018 1:25 pm

Re: Небольшой отчет за 9 лет эксплуатации и 200т.км пробега

Сообщение R2 admin » Пн ноя 18, 2019 7:44 am

Тоже было подозрение на него. До куда мог добраться - проблем не увидел.
Заказал в месте с рейкой контрактный карданчик. Полезу менять, посмотрю болты с начала.

Subarushka
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт дек 24, 2019 6:41 pm

Re: Небольшой отчет за 9 лет эксплуатации и 200т.км пробега

Сообщение Subarushka » Чт дек 26, 2019 9:41 am

Здравствуйте! Столкнулась с проблемой щелчков в руле. Сказали менять рулевые тяги. Они дорогие, продается вот только как раз рейка в сборе, никто не дает гарантию что там тяги живые. И мне сказали можно подобрать по размерам новые тяги в магазине. Я знаю что длина 30см, на амаяма нашла фото. Может знаете, как опытный пользователь R2, диаметры в наконечник и в рейку. Буду очень благодарна за ответ!

Аватара пользователя
R2 admin
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2018 1:25 pm

Тавотница на наконечник рулевой тяги / рулевая рейка

Сообщение R2 admin » Чт дек 26, 2019 11:23 am

Subarushka писал(а):
Чт дек 26, 2019 9:41 am
Здравствуйте! Столкнулась с проблемой щелчков в руле. Сказали менять рулевые тяги. Они дорогие, продается вот только как раз рейка в сборе, никто не дает гарантию что там тяги живые. И мне сказали можно подобрать по размерам новые тяги в магазине. Я знаю что длина 30см, на амаяма нашла фото. Может знаете, как опытный пользователь R2, диаметры в наконечник и в рейку. Буду очень благодарна за ответ!
Добрый день.
За 200т.км пробега - рулевые тяги в рейке живы, менял только наконечник: справа оригинал (год назад) / слева поменял пару дней назад на 555 SE-6701
Размер резьбы в наконечнике:
В тягу: M12 х 1.25
Под гайку на наконечнике: M10 х 1.25

Ещё куплена контрактная рейка, по цене одного рулевого наконечника: тяги и наконечники в ней целы.
Старая ещё стоит на авто, как поменяю будет информация - после разбора на составляющие.

По уже имеющейся информации стоит обратить внимание на рулевой карданчик, затяжку болтов на нём.
Вложения
SE-6701 .jpg
SE-6701

Ответить